Лет через 10 на железной дороге России будет использоваться до 100 000 тонн топливных гранул в год
logo 
лента новостей сайта bio-energy.com.ua moyvopros сайта bio-energy.com.ua twitter сайта bio-energy.com.ua vk сайта bio-energy.com.ua почта bio-energy.com.ua



МЕНЮ

НОВОСТИ



global wind energy statistics продам брикеты гидроэлектростанция pellets пелет котлы биоэтанол солнечные панели микро продам древесные пеллеы фотоэлектрические ячейки pini kay ветропарк солома гранула котельные твердое топливо солнечные электростанции лес древесноугольные ветрогенераторы пеллетные котлы производство биотоплива ветряки smart grid биомасса топливные ветроэлектростанция производители биотоплива holzbriketts ruf древесина куплю брикеты runde holzbriketts ветрогенератор биодизель солнечная электростанция топливные гранулы гидроэнергетика биогазовая установка станция вэс модульные котельные миниатюрные свитчграс солнечные элементы уголь биогаз волновая электростанция торф производители солнечные батареи на нанокристаллах пеллеты щепа котел древесная гранула мискантус топливная гранула энергоэффективность гранулы holzpellets древесноугольный desertec мини производители пеллет биоэнергетическая топливная ассоциация твердотопливные котлы зеленые здания power flowers битопливо зеленый тариф продам пеллеты дрова топливные брикеты ветряные турбины топливный брикет волновой генератор твердое биотопливо древесный ветроэнергетика брикеты ветротурбина твердотопливный котел производство пеллет пеллетный котел древесный уголь гэс энергия ветра биогазовая установка брикет производство биогаза пеллет солнечная энергетика панелей биотопливо производители брикет рапс дизель-солнечная электростанция куплю пеллеты



Лет через 10 на железной дороге России будет использоваться до 100 000 тонн топливных гранул в годPDFПечатьE-mail
08.05.2013 11:14
alt Сейчас же на РЖД установлено около 300 котлов на пеллетах и в год потребляется около 6000 тонн биотоплива. В ближайших планах железной дороги полностью уйти от отопления углем и использовать только топливные гранулы и электричество.

 

Пеллеты используются в Московском, Северном, Южно-Уральском и Северо-кавказском филиалах РЖД.

«В России всего 15% железной дороги не оборудованы электрическими сетями. Именно там и используется или использовался уголь до недавнего времени. Вагоны, курсирующие по данным путям, и переводятся сегодня на топливные гранулы, - говорит руководитель ООО «Биотехтранс» Олег Канунников. – Проводники соревнуются за то, чтобы ездить в пеллетных вагонах, т.к. экология в биотопливном вагоне в разы лучше, чем в угольном. Индекс токсичности воздуха в купе вагона при отоплении углем в 5 раз превышает максимально допустимую степень токсичности! При использовании топливных гранул этот индекс токсичности в 15-20 раз ниже максимально допустимого коэффициента. Более того, пеллеты – это чистое топливо, о которое «не надо марать руки» и образование золы в разы меньше, чем при сжигании угля».

Все это приводит к улучшению труда проводников. Сотрудники РЖД, с одной стороны, рады такому улучшению, а с другой стороны опасаются, что с них снимут 10% надбавку за выполнение функций кочегаров, поэтому иногда происходят «непредвиденные поломки оборудования» по вине «человеческого фактора». Другая проблема в России – отсутствие поставщиков качественного топлива в регионах Западной Сибири и Дальнего Востока. Пеллетные котлы, разработанные для железнодорожных вагонов, предназначены для использования топливных гранул качества DIN+, т.е. высококачественных «белых» пеллет. Также пока еще не сформирована сеть пунктов экипировки пеллетами по пути следования поездов, т.е. нет крытых складов».

Однако процесс перехода с угля на пеллеты уже зафиксирован в «Энергетической стратегии холдинга «Российские железные дороги» на период до 2015 года и на перспективу до 2030 года».

Все кипятильники-титаны на РЖД сегодня отапливаются или электричеством или топливными брикетами (иногда дровами). Поэтому переход на биотопливо при отоплении вагонов, как таковых, выглядит вполне логично. Железная дорога будет образцом экологического предприятия для России и остального мира.
За 10-12 лет на пеллеты переведут 23 000 железнодорожных вагонов, курсирующих по России. Остальной подвижной состав будет использовать электричество. Хотя, по словам Олега Канунникова, отопление на пеллетах в 2 раза дешевле электрического отопления на 3000 Вольт.

 
Добавить

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

РЕКЛАМА

КОММЕНТАРИИ



yellowtruth

Сайт разработан respektr.com.ua Использование материалов сайта bio-energy.com.ua разрешено только при наличии активной ссылки на источник